Ковровое покрытие практике коврики

Категория:

Ковровое покрытие практике коврики изготавливаются с же спорта высокого качества пены и мягкая, но долговременных 26 oz. Она имеет много преимуществ, как следовать:

1. дорожка, легкий и удобный для переноски и хранения
2. особенности: легкий вес, легко закатать для хранения, легко установить и удалить, легко двигаться транспорт, универсальные, профессиональные использование функций.
3. материал: кожа с нескользящей поверхностью, кожа Текстурированная поверхность или поверхности ковра. Материал дна- XPE пены (сшитого полиэтилена пенного материала), наши XPE пены добиться более экстремальных амортизацией и никогда не жесткой пены или сокращение.
4. термосварки технологии: используя наши передовые технологии для нагрева кожи, поверхность ковра и сильная связь пузыря вместе, никогда не разделены. Производственный процесс не добавляет любой десны и формальдегида. Это экологически чистые.
5. вода вырезать технологии: технологии высокой точности для обеспечения меньше деформации в производстве, поэтому тренировочный мат можно легко скатать и тротуарной плитки.
6. легко чистится: обычно просто использовать влажную ткань для очистки поверхности кожи, поверхность может быть смоченной пятно тяжелых моющих средств и других очищающих вытирать. Ковер поверхности могут быть очищены с помощью пылесоса.
7. технические характеристики: Каждый мат ширина < = 1.9 м, Длина < = 45 м, толщина 1-6 см. размер можно настроить согласно фактический размер места, продукт может быть настроить толщину, твердость согласно потребностям клиента и проекта прочность и печатный логотип.
8. Цвет: красный, желтый, оранжевый, синий, черный ковровым покрытием практике коврики.
9. применимые элементы: коврики ковры практике широко используется в йоге, практика Kongfu, тренажерный зал,.

Фотография продукта

Применение фотография

Carpeted Practice Mats

Category:

Carpeted Practice Mats are made with the same high-quality sports foam and soft yet durable 26 oz. It has a lot of advantage as follow:

1. Rollable, light and easy to carry and store
2. Features: light weight, easy to roll up for storage, easy to install and remove, easy to move transport, versatile, professional-use features.
3. Material: leather with non-slip surface, textured leather surface or carpet surface. The bottom material is XPE foam (cross-linked polyethylene foam material), Our XPE foam achieve a more extreme shock absorption, and never stiff foam or contraction.
4. Heat sealing technology: Using our advanced technology to heat the leather, carpet surface and a strong bond bubble together, never separated. Production process does not add any gums and formaldehyde. It is eco-friendly.
5. Water Cut technology: high precision technology to ensure less deformation in the producing, so exercise mat can be easily rolled up and paving.
6. Easy to clean: usually just use a damp cloth to clean the leather surface, the surface can be dampened stain severe detergent and other cleaning agents to wipe. Carpet surface can be cleaned with a vacuum cleaner.
7. Specifications: Each mat width <= 1.9m, length <= 45m, thickness 1-6cm. Size can be customized according to the actual size of the venue, the product can be customized thickness, hardness according to customer needs and project strength and printed logo.
8. Color: red, yellow, orange, blue, black carpeted practice mats.
9. Applicable items: Carpeted Practice mats is widely used in Yoga,Kongfu,Gym,Practice.

Product Photo

Application Photo