U-рифленая морские купания Платформа колодки

bantu3
Категория:

U-рифленая морские купания Платформа колодки

U-рифленая является предварительно перенаправленное отделка наносится на наши морские купания Платформа колодки, которые делают его более внимательный взгляд в традиционной тик-вид. Этот лист может использоваться как настил палубы катера или яхты, или других наружного использования как плавательный бассейн или сад

U-рифленая может применяться на оба наших Bi-слоя щеткой морские купания Платформа колодки и Bi слой тиснением морские купания Платформа колодки, все цвета доступны.

U-рифленая перспективы

Материал

Этот искусственный тик U-рифленая плавать морской платформы коврик из премиум с закрытыми порами Ева материалы, специально разработанные для морских приложений, это гораздо более прочным и жестким по сравнению с EVA пены лист используется в ремесло или другие.

Ламинирование

Процесс ламинирования является очень важным для объединения двух листов пены. В отличие от некоторых других фабрика, с помощью клея, чтобы объединить их мы связи их вместе по более высокой цене. Но Бонд даст гарантию, что даже воздействию солнечного света для долгое время, два листа не придет врозь.

Клей

Мы применяем морского класса пресс чувствительных клей на дно, этот клей выполняют очень хорошо когда придерживаться пластика и металла, и он может стоять на 100 градусов по Цельсию за долгое время предоставить больше времени жизни в открытом среде.

Отделка поверхности

U-рифленая искусственный тик готово.

Спецификация

  • Материал: Закрытые ячейки пены Ева
  • Твердость: 30 ШОРУ A
  • Размер: 1,2 метра * 2,2 метра
  • Толщина: 6 мм (Топ 3 мм и 3 мм), 8 мм (верхней 4 мм и 4 мм)
  • Дополнительно: PSA (пресс чувствительных клей), УФ-защита
  • Текстура: U-рифленая искусственный тик готово.

U-Grooved marine swim platform pad

bantu3
Category:

U-Grooved marine swim platform pad

U-Grooved is a pre-routed finish applied on our marine swim platform pad which make it closer looks to the traditional teak-look. This sheet can be used as flooring for the boat or yacht deck, or other outdoor use like swimming pool or garden

U-Grooved can be applied on both of our Bi-layer brushed marine swim platform pad and Bi-layer Embossed marine swim platform pad, all color is available.

U-Grooved outlook

Material

This faux teak U-Grooved marine swim platform pad made from premium  closed cell EVA material specifically formulated for marine applications, it is much more durable and tough compare to EVA foam sheet used in craft or others.

Lamination

Lamination process is very important for combining two foam sheet together. Unlike some other factory using glue to combine them, we bond them together at higher cost. But bond will provide guaranty that even exposed in sunlight for long time, the two sheets will not come apart.

Adhesive

We apply marine grade press sensitive adhesive on bottom, this adhesive perform very well when adhere to plastic and metal, and it can stand for 100 degrees Celsius for long time to provide longer life time in outdoor environment.

Surface Finish

U-Grooved faux teak finish.

Specification

  • Material: Closed cell EVA foam
  • Hardness: 30 SHORE A
  • Size: 1.2 meter * 2.2 meter
  • Thickness: 6 mm (3 mm top and 3 mm base), 8 mm (4 mm top and 4 mm base)
  • Optional: PSA (press sensitive adhesive), Anti-UV protection
  • Texture: U-Grooved faux teak finish.