2017-Май-16

Как пользоваться двусторонней клеящей пены Ева связаны с другими, быстрее и лучше

Двухсторонней клеящей пены Ева легкая Двусторонняя клей и широко используется в: Электроника, электрические приборы, металл, пластик, Полиграфия, керамика, оборудование, одежда, ремесла, Подарки, Подарки, табак и так далее. Цвет может быть белый, черный, цвет, прозрачный и других цветов и следует выбрать основание на продукции и применяется условие. Есть несколько точка когда применить-двухсторонней клеящей пены Ева в выравнивания.

1 Убедитесь, что поверхность где клей, EVA пены придерживаться очищается и сушеные, обычно мы рекомендуем использовать 1: 1 МПа (изопропиловый спирт) и воды смеси для очистки поверхности, до тех пор, пока поверхность должна быть абсолютно сухой.

2, после того, как поверхность должна быть чистой и сухой, придерживаться клей EVA пены ленты, с помощью валика или другим способом навязать около 15 PSI (1,05 кг / квадратный сантиметр) давления, чтобы сделать связь более эффективным.

3, шелушиться бумаги EVA пены ленты, и другой материал на ленту, используя то же приложение 15 PSI давление сделать связь более эффективным. Если вы хотите удалить пузырь, следует увеличить давление, но не из ограничения склеивания материалов.

4, идеальная температура склеивания является 15-38 ℃, не менее чем 10 ℃.

5, когда склеивание, вам следует Бонд один конец, во-первых, и затем медленно на другой конец, это может уменьшить вероятность пузырьков воздуха растет.

2016-Окт-20
Лодка палубе мат

Лодка Mordek палубе коврик (морской коврик) является наиболее важным продуктом, мы разрабатываем недавно, теперь мы должны продать его в Канаду, США, Европе и Австралии. Он получил хорошую репутацию на рынке. Вот один отзыв для мат палубы нашей лодке, мы получили от клиентов в FL, США. Продолжить чтение

2016-Авг-11

Морские матМорской коврик всегда является важной частью вашей лодки. Есть много различных видов морской мат, сделанные из различных материалов, таких как резина, ПВХ, дерева или EVA пены. Они приносят совершенно другое преимущество. Здесь я хотел бы представить наши морской коврик изготовлен из EVA пены.

Продолжить чтение

2015-Сен-08

Доклад о 1 сентября 2015

Африка имеет широкий спрос на EVA пены лист для работы как единственным тапочки или сандалии единственным. После ежемесячные обсуждения мы пришли согласиться с группой рама, которая является профессиональная обувь материал трейдер для изучения африканского рынка.

Первый страна Судан, с помощью группы РАМА мы можем поставить контейнеры EVA ЛИСТ каждый месяц в Судан рынке. Мы рады, что выбрали нас РАМА качестве партнера EVA лист.

Эти EVA лист будет отправлен непосредственно в Порт-Судан, то он будет сокращен до EVA подошва рама фабрике собрать EVA тапочки.

Вот дизайн EVA пены лист, который весьма приветствуется в Судане.

Кость текстур eva пена лист

Кость текстур eva пена лист

Алмаз текстуры eva пены sheet.jpg

Алмаз текстуры eva пены sheet.jpg

2015-Май-20

При принятии решения, какие кроссовки Купить, возможно, наиболее важной особенностью обуви является ее подошвы. Вы не можете видеть подошвы (зажат между стелька и подошва), но он в основном отвечает за Демпфирование ваши ноги, колени, бедра и все тело получать каждый раз, когда ваши ноги ударился о землю. Продолжить чтение

2015-Май-20

Существует так много видов обувь единственной уже разработан, и они имеют совершенно разные характеристики. Здесь мы хотели бы сделать определение для них и помочь вам понять их характеристики. MOR EVA FOAM — Большинство сосредоточиться на Ева обуви единственного и MD единственным.

Продолжить чтение

2017-May-16

How to use double-sided adhesive EVA foam bonded with others faster and better

Double-sided adhesive EVA foam is a light-weight double-sided adhesive, and widely used in: electronics, electrical appliances, metal, plastic, printing, ceramics, machinery, clothing, craft, gifts, gifts, tobacco and so on industry. The color can be white, black, color, transparent and other colors and should be choose base on products and applied condition. There is several point when apply double-sided adhesive EVA foam in the bonding.

1, Make sure the surface where the adhesive EVA foam adhere to is cleaned and dried, Normally we recommend to use 1: 1 IPA (isopropyl alcohol) and water mixture to clean the surface, until the surface is completely dry.

2, After surface is clean and dry, adhere the adhesive EVA foam tape it, Using a roller or other way to impose about 15 PSI (1.05 kg / square centimeter) of the pressure, to make bonding more effective.

3, Peel the paper off EVA foam tape, and adhere another material to the tape using the same application of 15 PSI pressure to make bonding more effective. If you want to remove the bubble, you should increase the pressure but not out of limitation of bonding material.

4, The ideal temperature of bonding is 15-38 ℃, not less than 10 ℃.

5, When bonding, you should bond one end first, and then slowly to the other end, this can reduce the probability of air bubbles rising.

2015-Sep-08

Report on 1st SEP 2015

Africa has a wide demand for EVA foam sheet to work as slipper sole or sandal sole. After monthly discussion, we have come to agree with RAMA group which is a professional shoes material trader to explore African Market.

The First country is Sudan, with the help of RAMA group we can supply containers of EVA SHEET every month to Sudan market. We are glad that RAMA choosing us as the partner of EVA sheet.

These EVA  SHEET will be shipped to Port Sudan directly, then it will be cut to EVA sole in RAMA factory to assemble EVA slipper.

Here is the design of EVA foam sheet that is quite welcome in Sudan.

Bone-texture-eva-foam-sheet

Bone-texture-eva-foam-sheet

Diamond texture eva foam sheet.jpg

Diamond texture eva foam sheet.jpg

2015-May-20

When deciding which running shoe to buy, perhaps the most important feature of the shoe is its midsole. You can’t see the midsole (it is sandwiched between the outsole and the insole), but it is largely responsible for the cushioning your feet, knees, hips and entire body receive each time your feet hit the ground. Continue reading