Я вспоминал над мои самые последние десять лет в литьем под давлением (EVA и полиолефиновая пена) бизнеса, и задумался, какие элементы, сделанные с этой процедурой мои лучшие выборы. Это удивительно вопрос, что там было так много пунктов сделаны. Многочисленные предметы были сделаны нами, однако другие в нашей отрасли также немыслимые продукты. Если я должен выбрать пять, то, что будет им?

Трудно выбрать, но вот мой список. И мне нужно будет сделать альтернативного пост для добавления.

ЕВА САНДАЛИИЕва формованных сандалии.

Очевидно, что это первый выбор. Единственная причина, что это невероятный дизайн для во всем мире, и мы экспортируем их также большинство каждый уголок мира. После того, как они выходили горячей плесень, ботинки были охлаждением на единицу, так же, как колесо обозрения, где каждый уровень провел один цикл производства. Все они будут идти, и к концу цикла, они будут изгнаны из формы. Будет томился ремни с много цветов.

Ева рюкзакEVA литой рюкзак

Вы можете иметь рюкзак, особенно высшего класса рюкзак, но я уверен, что вы не заметите, пены, включая в них. Это всегда позади ткани или сетки. Вот фото рюкзак, которые включают ее ПОЯСНИЧНОГО и верхней задней комфорт пена снаружи. Инъекции формованных технологии позволяют конструктору управлять практические, а также восхитительный.

EVA литой сиденья

EVA литой сиденья

Как правило, Ева формованных мест были произведены с использованием ткани ламинирования с формованных пены. Этот дизайн очень популярен, прежде чем. Клиенты любят их долговечность и другие детали. Это легко сделать логотип на формованных пены. Вот почему я могу сказать, что даже вы используете Ева литые сиденья от известной компании, но это может быть производимых нами!

ЕВА ПОДЛОКОТНИКПодлокотник

Посмотрите на этот поистине новаторским пены carseat подлокотник. Мы разрабатываем этот подлокотник пена инъекции формованных и пусть пены для «Шри-» на пластиковой подложке. Subtrate имеет края на него, которые делают «держать» связь между пены и пластик. Результаты, завелся, используя прибыль Ева/полиолефинового пены в приложении подлокотник, требуется «ребенок сердечными.»

EVA-формованные коленях Pad

Я не знаю ли мне нравится этот пункт больше благодаря его плану или ввиду его способности. Бьюсь об заклад, вы не будете знать, что он используется в строительстве. Работника можно использовать этот смарт-дизайн, чтобы остаться на вершине дома, как они вводят одной фермы после альтернативный. Оранжевый бэк изготовлен из твердых, покрытый порошок алюминия. Инъекции формованных пены Ева/полиолефинового прокладочным дает утешение для колени и ноги и остается сухим в условиях использования.

Ева на коленях колодки

Ева на коленях колодки

Если у вас есть лучший выбор, я хотел бы узнать о нем. Тем временем посетите наш производств, чтобы узнать больше!

[object Window] [object Window] [object Window]
Один ответ на 5 Топ Ева инъекций погонажных изделий

Комментарии закрыты.


(вверху)

I was recollecting over my most recent ten years in the injection molded (EVA and polyolefin froth) business, and pondered which items made with this procedure are my top choices. It’s an amazingly question as that there have been so many items made. Numerous items have been made by us, however others in our industry have also made unimaginable products. If i have to choose five, then what will be them?

Hard to choose,but here is my list. And I will need to do an alternate post for addition.

EVA SANDALEVA molded Sandals.

Obviously this is the first choice. The only reason is that it is incredible design for worldwide, and we export them to also most every corner of world. After they exited a hot mold, the shoes were cooled on an unit that just like a ferris wheel, where each one level held one cycle of production. All around they would go and toward the end of the cycle, they would be expelled from the mould. Straps with many colors will be pined.

 

 

eva backpackEVA molded backpacking

You may have a backpack,particularly a top class backpack, but i bet that you won’t notice the foam including in them. It is always behind the fabric or mesh. Here is a photo of backpack which include ITS LUMBAR AND UPPER back comfort-foam on outside. The injection molded technology allow designer to manage the practical, as well as the delightful.

 

 

EVA molded seat

EVA molded seat

Generally, EVA molded seats were produced using fabric to lamination with a molded foam. This design is very popular before. Customers like their durability and other details. It is easy to make a logo on molded foam. That is why i can say even you use a eva molded seat from a famous company, but it maybe produced by us!

 

 

EVA ARMRESTArmrest

Look at this truly innovative froth carseat armrest. We design this armrest foam to be Injection molded and let the foam to “shring” on to a plastic substrate. The subtrate has edges on it that make a “hold” relationship between the froth and the plastic. The results wound up using the profits of EVA/polyolefin froth in an armrest application that required to be “child cordial.”

EVA Molded kneeling Pad

I don’t know whether I like this item more as a result of its plan or in view of its capacity. I bet you won’t know that it is used in construction. Worker can use this smart design to stay on top of a house as they are introducing one truss after an alternate. The orange backing is made of solid, powder-covered aluminum. The injection molded EVA/polyolefin froth cushioning gives solace to knees and legs and stays dry amid utilization.

eva kneeling pad

eva kneeling pad

If you have a better choice, I’d want to find out about it.Meanwhile, visit our productions to know more!

One Response to 5 TOP EVA Injection Molded Products

Comments are closed.


[top]