Почти любая смола может быть вспененным. Мир пены выполнен из различных смол, но процесс литья под давлением пены EVA использует в сочетании с полиолефиновых эластомеров. Почему это? Потому что они делают мягкие части пены!

Ева формованных пена деталиТвердые или мягкие пены? Существуют многие другие полимеры, такие как полипропилен, полиэтилен, полистирол или которые могут быть легко вспененные создание более низкую плотность, легкий продукт. Однако результаты будут жесткие и твердые, как они жесткие и жесткие смолы с самого начала.

EVA производит гибкую пену. ЭВА представляет собой полимер, который похож на эластомера, потому что это может быть сделано, чтобы быть мягким и гибким. Вот происхождение термина гибкой пены. Это означает, что, когда мягкий EVA изготавливается, в результате пена также будет еще мягче и сговорчивее, позволяя производство различных деталей из мягкого пенопласта, которые будут использоваться в таких отраслях, как несовершеннолетнему, на улице, спортивные товары, кухней и ванной, чтобы назвать несколько.

EVA пены ПзготовителейКак это работает? В упрощенном смысле, любая формула объединения Ева и полиолефинов будет иметь линейную химический состав. В нормальных условиях, имеющий линейную цепь создает более твердого материала. Тем не менее, из-за специфического химического состава EVA не будет кристаллизоваться легко, помогая ему сохранить мягкость. Кроме того, EVA пены могут быть сшиты, который будет как помощь для стабилизации пены, а также производить мягкой пены окончательные детали.

Сшивание создает стабильную мягкую пену. В основном сшитые пенопласты, как EVA пены, более стабильны, чем аналогичные высокой расширенных не-сшитых пенопластов. Это означает, что может сохранить свою структуру пены при температурах, близких к температуре плавления полимера, используемого, а в некоторых случаях, превышает его. Одним из дополнительных преимуществ деталей из EVA пены и других сшитых пенопластов, является возможность создания частей по методам компрессионного формования, в том числе в процессе пены литьем под давлением.

Почему EVA пена идеально подходит смола для нашего производственного процесса литья под давлением? Она производит мягкие EVA формованных деталей, которые являются стабильными, прочный, с закрытыми порами, и химически стойкий.

Один ответ на Что такое EVA литьем под давлением пены

Комментарии закрыты.


(вверху)

Almost any resin can be foamed. The world of foam is made from many different resins yet the injection molded foam process uses EVA, in combination with polyolefin elastomers. Why is that? Because it makes soft foam parts!

eva-molded-foam-partsHard or Soft Foam? There are many other polymers like polypropylene, polyethylene, or polystyrene which can easily be foamed creating a lower density, lighter product. However the results will stiff and hard as they are hard and stiff resins to begin with.

EVA produces flexible foam. EVA is a polymer that is similar to an elastomer because it can be made to be soft and flexible. That’s the origin of the term flexible foam. This means that when soft EVA is manufactured, the resulting foam will also be even softer and pliable, allowing the production of varied soft foam parts to be used in industries such as juvenile, outdoor, sporting goods, kitchen and bath to name a few.

eva-foam-manufacturerHow does it work? In a simplistic sense, any formula combining EVA and polyolefins will have a linear chemical makeup. Under normal circumstances, having a linear chain creates a harder material. However, because of the specific chemical makeup of EVA it won’t crystallize easily, helping it to retain its softness. In addition, EVA foam can be crosslinked, which will both help to stabilize the foam as well as produce soft foam final parts.

Crosslinking creates stable soft foam. Basically crosslinked foams, like EVA foam, are more stable than similar highly expanded un-crosslinked foams. This means it can retain its foam structure at temperatures approaching the melting point of the polymer used and, in some cases, exceed it. One of the additional benefits of parts made from EVA foam, and other crosslinked foams, is the ability to create parts by compression molding methods, including the injection molded foam process.

Why EVA foam is a perfect resin for our injection molding manufacturing process? It produces soft EVA molded parts that are stable, durable, closed cell, and chemically resistant.

One Response to What is EVA Injection Molded foam

Comments are closed.


[top]