Как пользоваться двусторонней клеящей пены Ева связаны с другими, быстрее и лучше

Двухсторонней клеящей пены Ева легкая Двусторонняя клей и широко используется в: Электроника, электрические приборы, металл, пластик, Полиграфия, керамика, оборудование, одежда, ремесла, Подарки, Подарки, табак и так далее. Цвет может быть белый, черный, цвет, прозрачный и других цветов и следует выбрать основание на продукции и применяется условие. Есть несколько точка когда применить-двухсторонней клеящей пены Ева в выравнивания.

1 Убедитесь, что поверхность где клей, EVA пены придерживаться очищается и сушеные, обычно мы рекомендуем использовать 1: 1 МПа (изопропиловый спирт) и воды смеси для очистки поверхности, до тех пор, пока поверхность должна быть абсолютно сухой.

2, после того, как поверхность должна быть чистой и сухой, придерживаться клей EVA пены ленты, с помощью валика или другим способом навязать около 15 PSI (1,05 кг / квадратный сантиметр) давления, чтобы сделать связь более эффективным.

3, шелушиться бумаги EVA пены ленты, и другой материал на ленту, используя то же приложение 15 PSI давление сделать связь более эффективным. Если вы хотите удалить пузырь, следует увеличить давление, но не из ограничения склеивания материалов.

4, идеальная температура склеивания является 15-38 ℃, не менее чем 10 ℃.

5, когда склеивание, вам следует Бонд один конец, во-первых, и затем медленно на другой конец, это может уменьшить вероятность пузырьков воздуха растет.

Один ответ на Советы клей двухсторонние EVA пены

Комментарии закрыты.


(вверху)

How to use double-sided adhesive EVA foam bonded with others faster and better

Double-sided adhesive EVA foam is a light-weight double-sided adhesive, and widely used in: electronics, electrical appliances, metal, plastic, printing, ceramics, machinery, clothing, craft, gifts, gifts, tobacco and so on industry. The color can be white, black, color, transparent and other colors and should be choose base on products and applied condition. There is several point when apply double-sided adhesive EVA foam in the bonding.

1, Make sure the surface where the adhesive EVA foam adhere to is cleaned and dried, Normally we recommend to use 1: 1 IPA (isopropyl alcohol) and water mixture to clean the surface, until the surface is completely dry.

2, After surface is clean and dry, adhere the adhesive EVA foam tape it, Using a roller or other way to impose about 15 PSI (1.05 kg / square centimeter) of the pressure, to make bonding more effective.

3, Peel the paper off EVA foam tape, and adhere another material to the tape using the same application of 15 PSI pressure to make bonding more effective. If you want to remove the bubble, you should increase the pressure but not out of limitation of bonding material.

4, The ideal temperature of bonding is 15-38 ℃, not less than 10 ℃.

5, When bonding, you should bond one end first, and then slowly to the other end, this can reduce the probability of air bubbles rising.

136 Responses to Tips of double-sided adhesive EVA foam

Comments are closed.


[top]