Что такое EVA пены?

EVA пены характеризуется хорошей гибкостью, высокой эластичностью, как резина.

Даже при температуре -50 DEG он по-прежнему имеют хорошую гибкость, прозрачность, превосходную химическую стойкость, с трудом старения и озона силы, нетоксичный.

ЭВА пенопласта могут быть изготовлены литьем под давлением, формование раздувом, каландрирования, термоформования, покрытия, заварены, сварка под давлением.

большие eva пены лист, тесной клетки eva пены лист, Ева блокЧерный eva пены рулона

ЭВА пенопласта была сделана из EVA гранул в качестве сырья, и добавление других добавок после литья под давлением вспенивания. Гранулы EVA состоит из этилена и винилацетата сополимера и подготовки, английское название для этилена и винилацетата, называемые в EVA.

Применение EVA пены:

EVA пены обычно происходит в Листовой пенопласт EVA или Ролл пены EVA

EVA пена с отличными химическими свойствами, широко используются в производстве обуви, сумок подкладка, игрушки, спортивные товары, строительные материалы, лесоматериалы, а также различные новые приложения, такие как электронные компоненты и автомобильных интерьеров и поэтому.

Промышленность цепь

Процесс производства EVA вспенивания материала, включая грануляции, смешивания и вспенивания три шага. По грануляции, EVA смолы будут обработаны на мелкие частицы, а затем и EVA вспенивания, завод поставил гранул и других агентов в определенный шаблон в соответствии определенной формуле. Другая формула отличается могут генерировать разные характеристики.

EVA пена затем продать на заводы, такие как обувь. Лом генерируется в процессе вспенивания, также может быть утилизации.

Переработка EVA пены материала не только способствовать охране окружающей среды, но и помочь с пеной заводы для сохранения стоимости.

Цена тенденция

EVA импортные цены все путь от 2006 до 2008, примерно 10800 CNY / т до 13600 CNY / тонну.

В 2009 году, как цены на сырую нефть упали, в результате чего EVA стоить вниз. С другой стороны, финансовый кризис вызвал снижение спроса на сокращение EVA. Эти два фактора привели к импортных цен EVA в 2009 году снизился до 10200 CNY / тонну.

После 2010 года, с постепенным восстановлением макроэкономической среды, EVA спрос поднимает постепенно в то время как мировые цены на нефть идет вверх. Цены EVA быстро восстановился до 13500 юаней за тонну.

What is EVA foam?

EVA foam is characterized by good flexibility, high elasticity like rubber.

Even at the temperature of -50 DEG it still have good flexibility, transparency, excellent chemical stability, resisting aging and ozone resistance strength, non-toxic.

EVA foam can be produced by injection molding, blow molding, calendering, thermoforming, coating, heat sealing, welding molding.

large eva foam sheet, close cell eva foam sheet, eva blockBlack eva foam roll

 

 

 

 

 

 

EVA foam was made from EVA granules as raw material, and adding other additives after injection molding foaming. The EVA granules is composed of ethylene and vinyl acetate co-polymer and preparation, English name for the Ethylene Vinyl Acetate, referred to as EVA.

Application of EVA foam:

EVA foam usually comes in EVA foam sheet or EVA foam roll

EVA foam with excellent chemical properties, are widely used in manufacturing shoes, bags lining, toys, sports goods, building materials, timber materials, and various emerging applications such as electronic parts and automotive interiors and so.

Industry chain

The production process of EVA foaming material including granulation, blending and foaming three steps. By granulation, EVA resin will be processed into small particles, and then by the EVA foaming, The factory put the granules and other agents into certain mold according certain formula. Different formula different can generate different performance.

EVA foam is then sell to factories  such as shoes. Scrap generated in the foaming process can also be recycling.

Recycling of EVA foam material is not only contribute to environmental protection, but also help foaming factories to save cost.

Price trend

EVA import prices is all the way up from 2006 to 2008, from about 10800 CNY/ton to about 13600 CNY/ton.

In 2009, as the crude oil prices fell, resulting in EVA cost down. On the other hand, the financial crisis has caused a decrease demand for EVA reduction. These two factors led to the EVA import prices in 2009 fell to about 10200 CNY/ton.

After 2010, with the gradual recovery of the macroeconomic environment, EVA demand picks up gradually while the international crude oil prices goes up. EVA prices quickly rebounded to 13500 yuan per ton.

238 Responses to What is EVA foam
  1. free one on one gay sex chat on camera for masterbation https://gaychatcams.net/

Comments are closed.


[top]