Путают клиентов плотность пены и пены мягкость все время. Они пишут по электронной почте мне, "я ищу пены низкой плотности." Я всегда спрашиваю "Вы действительно средняя плотность или вы имеете в виду мягкость?" Они (почти всегда) означает мягкость.

Итак что такое различие? Плотность пены является измерениевес кубический объем материала, как 12 фунт/фут3. С другой стороны мягкость пены является измерение напряжения на поверхности материала, когда он коснулся.

Пена плотность формулаНа самом деле это не реальный прямую связь между плотностью пены и пенопласта мягкость. Вы можете иметь пены, 2 кг/м3 плотность и очень мягкой или очень трудно. Это зависит от химических веществ, используемых для сделать пены.

Пена мягкость кольца-2Как затем измеряется мягкость? Он измеряется с помощью инструмента под названием дюрометр. Существует три основных мягкость шкалы измерения: Шор 00 (показано справа), по Шору A и Аскер C. Шор 00 является лучшим масштаб использовать, когда вы хотите измерить что-то, очень мягкая, как это имеет широкую шкалу на конце мягкий.

Таким образом есть любые отношения между мягкость и плотность? Не реально. Однако, существует прямая связь между плотностью и Squishiness (новый срок, я создал). Конечно, мне пришлось бы также создать инструмент для измерения этой мягкой пены спецификации... Squishometer (видел внизу слева).

Пена мягкость squishometerВзять разницу между открытой ячейки пены и пенопласта с закрытыми порами. Открытые забивает порами очень высоко на Squishometer потому что он имеет очень низкой плотности. (Губка является примером открытой ячейки пены). Закрытые ячейки пены, как правило, плотнее и, таким образом, низкие баллы на Squishometer.

Надеемся, что теперь ясно мой короткий пост на этом (часто путают) физические свойства мягкой пены. Следующий клиент, который просит меня будет тест этой теории.

Один ответ на Вы имеете в виду Плотность пены или вы имеете в виду пены мягкость?

Комментарии закрыты.


(вверху)

Customer confuse foam density and foam softness all the time. They write email to me, “I’m looking for a low density foam.” I always ask “Do you really mean density or do you mean softness?” They (almost always) mean softness.

So, what is the difference? The density of foam is a measurement of theweight of a cubic volume of a material, like 12lbs/ft3. On the other hand, the softness of foam is a measurement of the tension on the surface of the material when it is touched.

foam-density-formulaActually, there is not a real direct relationship between foam density and foam softness. You can have foam that is 2lb/ft3 density and is very soft or very hard. It depends on the chemicals used to make the foam.

foam-softness-durometer-2How, then, is softness measured? It’s measured with an instrument called a durometer. There are three major softness measurement scales: Shore 00 (shown right), Shore A, and Asker C. Shore 00 is the best scale to use when you want to measure something that is very soft as it has the widest scale on the soft end.

So, is there any relationship between softness and density? Not really. However, there is a direct relationship between density and Squishiness (a new term I have created.) Of course, I’ve had to also create the tool for measuring this soft foam specification…the Squishometer (seen below left.)

foam-softness-squishometerTake the difference between open cell foam and closed cell foam. Open cell foam scores extremely high on the Squishometer because it has a very low density. (A sponge is an example of open cell foam.) Closed cell foam tends to be denser and, therefore, scores low on the Squishometer.

Hopefully my short post on this (often confused) physical property of soft foam is now clear. The next customer who asks me will be the test of this theory.

One Response to You Mean Foam Density or Do You Mean Foam Softness?

Comments are closed.


[top]