BI слой матового морские купания Платформа колодки

Категория:

Морские купания Платформа колодки

Материал

Морева обеспечивают прочный и шок абсорбирующий морской плавать платформы pad, который очень хорошо сделать уникальное тяговые поверхности. Это морские купания Платформа колодки сделаны из премиум с закрытыми порами Ева материалы, специально разработанные для морских приложений, это гораздо более прочным и жестким по сравнению с EVA пены лист используется в ремесло или другие.

Ламинирование

Процесс ламинирования является очень важным для объединения двух листов пены. В отличие от некоторых других фабрика, с помощью клея, чтобы объединить их мы связи их вместе по более высокой цене. Но Бонд даст гарантию, что даже воздействию солнечного света для долгое время, два листа не придет врозь.

Клей

Мы применяем морского класса пресс чувствительных клей на дно, этот клей выполняют очень хорошо когда придерживаться пластика и металла, и он может стоять на 100 градусов по Цельсию за долгое время предоставить больше времени жизни в открытом среде.

Отделка поверхности

Мы предоставляем матовой отделкой и рельефной отделкой для всех цветов.

Спецификация

  • Материал: Закрытые ячейки пены Ева
  • Твердость: 30 ШОРУ A
  • Размер: 1,2 метра * 2,2 метра
  • Толщина: 6 мм (Топ 3 мм и 3 мм), 8 мм (верхней 4 мм и 4 мм)
  • Дополнительно: PSA (пресс чувствительных клей), УФ-защита
  • Текстура: Матовая текстура

Показывает образец цвета и текстуры

Минусовки клей

Применение

Bi-layer brushed marine swim platform pad

Category:

Marine swim platform pad

Material

MOREVA provide durable and shock absorbent marine swim platform pad which is excellent to make exceptional traction surface. This marine swim platform pad made from premium  closed cell EVA material specifically formulated for marine applications, it is much more durable and tough compare to EVA foam sheet used in craft or others.

Lamination

Lamination process is very important for combining two foam sheet together. Unlike some other factory using glue to combine them, we bond them together at higher cost. But bond will provide guaranty that even exposed in sunlight for long time, the two sheets will not come apart.

Adhesive

We apply marine grade press sensitive adhesive on bottom, this adhesive perform very well when adhere to plastic and metal, and it can stand for 100 degrees Celsius for long time to provide longer life time in outdoor environment.

Surface Finish

We provide both brushed finish and embossed finish for all colors.

Specification

  • Material: Closed cell EVA foam
  • Hardness: 30 SHORE A
  • Size: 1.2 meter * 2.2 meter
  • Thickness: 6 mm (3 mm top and 3 mm base), 8 mm (4 mm top and 4 mm base)
  • Optional: PSA (press sensitive adhesive), Anti-UV protection
  • Texture: Brushed texture

Color Swatch and Texture shows

Backing Adhesive

Application