• EVA foam sheet
  • EVA OUTSOLE, MD OUTSOLE
  • YOGA mats, eva yoga, tpe yoga

Преимущество

EVA пены

Что такое EVA пены?

EVA пена закрытыми порами, изготовленный из Этиленвинилацетат и смешанные сополимеры. Он имеет высокий уровень химической сшивки. В результате полужесткий продукт с тонкой однородной клеточной структуры. Это подходит для использования в самых разных ситуациях и приложений.

ТЕСНЫЕ КЛЕТКИ EVA ПЕНЫПреимущества EVA пены включают в себя:

Влияние и поглощение вибрации.
Погода и химическая стойкость.
Акустические и теплоизоляционные свойства.
Плавучесть с низким водопоглощением.
Пригодность для термоса формирования и термос под давлением.

EVA и полиэтилена подобные формы с закрытыми порами пены. Однако EVA мягче и более устойчивыми, чем полиэтилен, и имеет большие характеристики восстановления после сжатия. Мы складе EVA пены в диапазоне плотностей от 30 до 400 кг / м3 и в различных цветов.

Пена образуется в пресс-форму, в результате чего лист пены с закрытыми порами, известный как булочка. Максимальная длина, ширина и толщина пучок варьирует в зависимости от плотности пеноматериала. Мы можем сократить булочку на листы нужной толщины или изготовить материал в определенной форме, части или профиль

Что такое применение

EVA пены чрезвычайно универсальный продукт. Это подходящий широкий спектр различных применений и приложений. Это является эффективным замена для многих материалов. Как войлока, неопрен, натуральный каучук, пенополиуретана, вспененного ПВХ, древесных композитов, минеральной ваты и стекловолокна.

Обувь
  • Клин Подошвы
  • Бегун
  • Top Line Заполнение
  • Литые Подошвы
  • Ортопедии
Спорт и Amp; Досуг
  • Доски для плавания
  • Спортивные маты
  • Защита тела
  • Каноэ мест
  • Игрушки и Игры
  • Отдых на природе Bedrolls
Упаковка
  • Подушка Упаковка
  • Угловые колодки
  • Тематические Вставки
  • Показать Упаковка
Здание
  • Nail Стиральные машины
  • Компенсаторы
  • Остекление Уплотнения
  • Карнизы Наполнители
  • Ударного шума Отклонить
  • Изоляция
Автомобильный
  • Прокладки и мест
  • Ковровых покрытий
  • Хедлайнерами
  • Внутренняя прокладка
Электроника
  • Рабочая станция коврики
  • Амортизирующие колодки

• EVA foam sheet
  • EVA OUTSOLE, MD OUTSOLE
  • YOGA mats, eva yoga, tpe yoga

Advantage

EVA Foam

What is EVA foam?

EVA foam is closed cell foam made from Ethylene Vinyl Acetate and blended co-polymers. It has a high level of chemical cross linking. The result is semi-rigid product with a fine uniform cell structure. This suitable for use in a wide variety of situations and applications.

CLOSE CELL EVA FOAMBenefits of EVA Foam include:

Impact and vibration absorption.
Weather and chemical resistance.
Acoustic and thermal insulation properties.
Buoyancy with low water absorption.
Suitability for thermos-forming and thermos-molding.

EVA and Polyethylene are similar forms of Closed Cell Foam.  however EVA is softer and more resilient than Polyethylene, and has greater recovery characteristics after compression. We stock EVA Foam in a range of densities from 30 to 400 kg/m3 and in a variety of different colours.

The foam is formed in a mould, resulting in a sheet of Closed Cell Foam known as a bun. The maximum length, width and thickness of the bun varies depending upon the foam’s density. We can cut the bun into sheets of the required thickness or fabricate the material into a particular shape, piece or profile

What is Application

EVA Foam is an extremely versatile product. It’s suiting a broad range of different uses and applications. It is an effective replacement for many materials. Like felt, neoprene, natural rubber, polyurethane foam, pvc foam, wood composites, mineral wool and fibreglass.

      Footwear
  • Wedge Soles
  • Runner
  • Top Line Padding
  • Moulded Soles
  • Orthotics
      Sports & Leisure
  • Kickboards
  • Sports Mats
  • Body Protection
  • Canoe Seats
  • Toys and Games
  • Camping Bedrolls
      Packaging
  • Cushion Packaging
  • Corner Pads
  • Case Inserts
  • Display Packaging
      Building
  • Nail Washers
  • Expansion Joints
  • Glazing Seals
  • Eaves Fillers
  • Impact Sound Deflect
  • Insulation
      Automotive
  • Gaskets and Seats
  • Carpet Underlay
  • Headliners
  • Interior Padding
      Electronics
  • Work Station Mats
  • Shock Absorbing Pads