Как выбрать коврик для йоги

Мат для йоги Материал

Есть какой-то материал, чтобы сделать коврик для йоги:
-PVC
-TPE
-Eva
-NBR / ПВХ

Какие моменты они? как выбрать коврик для йоги?

EVA йога коврик самый светлый один. Если вам нужен свет коврик или вы всегда путешествовать и заниматься йогой во время путешествия, EVA коврик для йоги является лучшим выбором. Но EVA коврик для йоги можно легко изменить свою форму и трудно получить более. EVA материал, как это:

EVA коврик для йоги материал EVA коврик для йоги материал

ПВХ йога коврик другой выбор, если вы считаете, EVA коврик слишком светлый и слишком мягким, чтобы использовать. Коврик вспененный ПВХ является более тяжелым, чем ЭВА и имеет хорошую способность сохранять первоначальную форму. Так ПВХ йога коврик наиболее широко используется в студиях йоги и йога дома. Пенопласт ПВХ, как это:

PVC yoga mat - Deerli Sports and Leisure

ПВХ йога коврик

TPE йога коврик сделан из какого-то из резины и экологически чистых материалов. TPE йога коврик композитный мат, в середине которого является шина ткани, чтобы держать мат в оригинальной форме, буксировки и слоем поролона - сверху и снизу. Итак, вы видите TPE йога коврик в нормальных буксировки различных цветов. TPE йога коврик, как показано на рисунке ниже:

TPE eco-friendly yoga mat

TPE экологически чистые йога коврик

Коврик NBR? что это? NBR является своего рода природы резины, NBR йога коврик отметим пена NBR / PVC, т.е. смешивается с NBR и ПВХ, один из резины, один пластик. Коврик NBR мягкий, прочный и хорошо поддержки, как это, если от природы каучука. Но это, как правило, толще, чем 8 мм, так NBR коврик для йоги действительно тренировочный коврик, а йога коврик. NBR упражнение так:

NBR exercise mat

NBR тренировочный коврик

Мат для йоги Цена

Хотите узнать стоимость? Да, вы должны заботиться цены. Дешевый Ева мат, затем ПВХ и NBR коврики, самый дорогой из них является TPE йога коврик.

Надеюсь, OT поможет вам узнать, как выбрать коврик для йоги, или вы можете выбрать, чтобы узнать больше о нашей йога коврик

EVA Мат для йоги — Несколько цветов Факультативного

Йога коврики Йога коврики

как выбрать коврик для йоги

Один ответ на Как выбрать коврик для йоги

Комментарии закрыты.


(вверху)

How to choose Yoga Mat

Yoga Mat Material

There are some material to make yoga mat:
-PVC
-TPE
-EVA
-NBR/PVC

What points are they? how to choose yoga mat?

EVA yoga mat is the most light one. If you need light mat or you always travel and practice yoga during your journey, EVA yoga mat is the best choice. But EVA yoga mat is easy to change its shape and hard to get over. EVA material is like this:

 EVA yoga mat material EVA yoga mat material

 

PVC yoga mat is another choice if you think EVA mat is too light and too soft to use. PVC foam mat is more heavy than EVA and has a good ability to keep the original shape. So PVC yoga mat is most widely used in yoga studios and yogi homes. PVC foam material is like this:

PVC yoga mat - Deerli Sports and Leisure

PVC yoga mat

TPE yoga mat is made from some kind of rubber and eco-friendly material. TPE yoga mat is a composite mat, in the middle of which is a tyre of fabric to keep the mat in the original shape and tow layer of foam rubber – on top and bottom. So you see TPE yoga mat in normal tow different colors. TPE yoga mat is like below picture:

TPE eco-friendly yoga mat

TPE eco-friendly yoga mat

NBR mat? what is it? NBR is a kind of nature rubber, NBR yoga mat we mention is foam NBR/PVC, i.e. mixed from NBR and PVC, one is rubber, one is plastic. NBR mat is soft, durable and good at support as it if from nature rubber. But it is normally thicker than 8mm, so NBR yoga mat is indeed exercise mat, instead of yoga mat. NBR exercise is like this:

NBR exercise mat

NBR exercise mat

Yoga Mat Price

Wanna know the cost? Yes, you must concern the prices. The cheapest is EVA mat, then PVC and NBR mats, the most expensive one is TPE yoga mat.

Hope ot help you to know how to choose yoga mat, or you can choose to learn more about our Yoga mat

EVA Yoga Mat – Multiple Color Optional 

Yoga Mats Yoga Mats

how to choose yoga mat

One Response to How to Choose Yoga Mat

Comments are closed.


[top]