Архивы: листовой пенопласт Ева

Доклад о 1 сентября 2015 Африка имеет широкий спрос на EVA пены лист для работы как единственным тапочки или сандалии единственным. После ежемесячные обсуждения мы пришли согласиться с группой рама, которая является профессиональная обувь материал трейдер для изучения африканского рынка. Первой страной — Судан, с помощью группы рама [...]

Уважаемый клиент: мы будем присутствовать CHINAPLAS 2015 в Гуанчжоу на 20 мая-23 мая. Наш стенд № — 9.3D75. Искренне приглашаем посетить наш стенд для бизнеса говорить. Мы будем показывать наш новый дизайн лист EVA пены, EVA подошва обувь, йога и других материалов пены.

Вот видео-показ как вырежьте EVA пены. Мор EVA пены обеспечивают сырье лист EVA пены, EVA пены рулона и дополнительные службы OEM, как резка. Pls, свяжитесь с мор EVA пены для вашего следующего проекта.

Что такое EVA пены? EVA пены характеризуется хорошей гибкостью, высокая эластичность как резина. Даже при температуре -50 градусов, он по-прежнему имеют хорошую гибкость, прозрачность, отличная химическая устойчивость, сопротивление старения и озон сопротивления силы, не токсичен.

EVA FOAM CORSET в вашем стиле корсет неотъемлемой частью гардероба женщины-Cosplayer и он идеально подходит для самых разных жанрах - будь то фантастика, стим-панк, удалого в открытом море. В этом уроке, мы покажет вам, насколько просто это обработать в корсет самостоятельно, из [...]

Tag Archives: eva foam sheet

Dear Customer: We will attend CHINAPLAS 2015 at Guangzhou on 20th May to 23rd May. Our booth number is 9.3D75. You are sincerely invited to visit our booth for business talking. We will display our new design of EVA foam sheet, EVA shoes sole, Yoga Mat and other foam material.

Here is a Video show how to cut EVA foam sheet. Mor EVA foam provide raw material of EVA foam sheet, EVA foam roll and addtional OEM service like cutting. Pls contact MOR EVA Foam for your next project.

What is EVA foam? EVA foam is characterized by good flexibility, high elasticity like rubber. Even at the temperature of -50 DEG it still have good flexibility, transparency, excellent chemical stability, resisting aging and ozone resistance strength, non-toxic.

EVA FOAM CORSET IN YOUR STYLE The corset is an indispensable part of a female cosplayer’s wardrobe and it’s perfect for a variety of genres – be it fantasy, steam-punk, swashbuckling on the high seas. In this tutorial, We shows you just how easy it is to craft an  corset of your own, out of […]